- 1ПоГаражам - https://1pogarazham.ru -

Ошибки самостоятельной замены масла в двигателе

Содержание статьи

Если вы планируете открыть СТО, предлагающее широкий комплекс услуг, вам стоит позаботиться о покупке специального оборудования. Одним из первых приобретений должно быть маслосменное оборудование для автосервиса [6], поскольку:

Наша компания предлагает маслосменное оборудование для автосервиса с безупречными техническими характеристиками и продолжительным сроком эксплуатации.

Прежде чем детально рассказать о пользе этой покупки, давайте разберем ключевые ошибки автолюбителей при замене масла в двигателе и последствия, которые появляются из-за неправильного подхода к обслуживанию автомобиля.

Заправка масла «на глаз»

[7]

Чтобы рассчитать точный объем масла, без специального оборудования не обойтись. Однако автолюбители пренебрегают этим правилом и заливают смазку наобум, что приводит к двум негативным последствиям:

если недолить масло в двигатель, то давление паров в поддоне масла резко увеличится, что приведет к преждевременному выходу из строя сальников;

в случае, если вы налили смазочную жидкость «с запасом», это приведет к быстрому выгоранию масла и оседанию продуктов химической реакции в масляном фильтре и в картере.

Из этих соображений всегда лучше доверить процесс заливки масла специалистам, работающим на СТО и использующим маслосменное оборудование.

«Забыть» смазать резиновое уплотнительное кольцо

[8]

После того как вы заменили масло, необходимо нанести пару капель смазочной жидкости на уплотнительное кольцо из резины. Это нужно для того, чтобы кольцо «село» на место, и таким образом предотвратить вытекание жидкости. Пренебрегая этой простой процедурой, вы не только увеличите расход масла, но и спровоцируете более опасные последствия. Например, возгорание авто из-за того, что смазочная жидкость попала на раскаленную приемную трубу.

Закручивать сливную пробку с максимальными усилиями

[9]

Эта деталь оснащена аккуратной резьбой, и если закручивать пробку слишком резко, прикладывать избыточные усилия, то она быстро выйдет из строя. В случае же, если пробка ослабнет, масло будет понемногу «сливаться».

Не менять медные кольца под крышкой

[10]

Это наиболее частая ошибка, которую допускают как автолюбители, так и мастера «гаражных» сервисов. Дело в том, что это одноразовая деталь, и ее нужно менять после каждой замены масла, иначе «сцепление» пробки с резьбой ослабнет, и смазочная жидкость начнет вырабатываться намного быстрее.

Не сливать старое масло

[11]

Казалось бы, такой промах допустить невозможно, ведь перед тем как залить новое масло, нужно избавиться от остатков предыдущей «порции» смазочного материала. Тем не менее, некоторые автолюбители игнорируют или просто забывают выполнить эту процедуру, а затем сталкиваются с серьезными неисправностями двигателя из-за перелива.

Чтобы устранить эти досадные ошибки, а также обеспечить не только быструю, но и качественную замену масла для автомобилей любого формата (легковых и грузовых), рекомендуем приобрести специальное оборудование в нашей компании. С его помощью вы ускорите процесс слива старого масла, устранения примесей со стенок емкости и заправки свежей порции смазочной жидкости.

За более подробной информацией о технических особенностях маслосменного оборудования и правилах его эксплуатации обращайтесь к менеджерам нашей компании.