Металлический сборный гараж и правила монтажа
Содержание статьи
Металлические гаражи сборные будут прекрасным решением вопроса хранения автомобиля если у вас нет участка под постройку стационарной конструкции. Сегодня мы разберемся как правильно установить металлический сборный гараж.
Ведь но должен быт надежным не только с точки зрения безопасности машины, но и ее хранения. Вы можете посмотреть фото и видео по данному вопросу, тогда вы все поймете гораздо лучше.
Устройство сборного металлического гаража
Металлические сборные гаражи или разборные гаражи – один из типов нежилой недвижимости, которые применяются для ремонта, а также хранения автомобильной техники. Их особенность состоит в возможности полной разборки, утилизации и перестановки постройки, если в этом есть необходимость.
Демонтаж сборного объекта, в отличие от каменного можно провести своими силами за несколько суток без лишнего строительного мусора.
Преимущества сборного гаража из металла
Данная конструкция имеет ряд преимуществ, которые стоит знать:
Простота установки | Устройство достаточно простое. Для установки не нужен капитальный фундамент, хватит и подпорок, которые будут обеспечивать устойчивость всей конструкции. Все можно сделать своими руками тогда и конечная цена буде значительно ниже. Тем более инструкция по монтажу ест в каждом комплекте. |
Скорость сборки | Особенно этот момент будет к стати, если вы приобрели автомобиль и его не хотите хранить на открытом воздухе. Времени, в среднем, уйдет не больше пары дней (это в том случае, если вы сами будете заниматься работами); |
Использование | Подобный гараж можно использовать в любых климатических условиях. Его можно облицовывать разными материалами и даже утеплять. Так же гаражи металлические сборные вы всегда сможете перенести в любое место и это не займет много времени. |
Стоимость | Цена данной конструкции будет значительно ниже от стационарной. Так что на этом вы сможете сэкономить. |
Секционные гаражи обычно состоит из следующих элементов:
- Ворота;
- Крыша (см. Какие бывают крыши гаража: выбираем правильный вариант);
- Стены;
- Основание.
Внимание: Перед тем как приступить к выполнению работ своими руками, важно подготовить чертеж будущего строение, но можно прибегнуть к помощи уже готовых систем. Они более удобны в эксплуатации и монтаже, потому что продаются готовыми изначально. Чтобы их установить потребуется только
Монтажные работы
Сборные металлические гаражи надо устанавливать в определенной последовательности. Сразу стоит отметить, что монтаж может делаться на фундамент (см. Какой нужен фундамент для гаража: определяем и делаем) и без него.
Это зависит от вашего желания. Только если вы делаете фундамент, тогда вы его сможете дополнительно обезопасить от угона. А это немаловажно.
- В самом начале следует разметить зону, где будут создаваться траншеи. За основу придется взять определенную точку и от нее начать замерять прямой угол. Это необходимо, чтоб соблюсти все точности. Роль такой точки может выполнять забор, дерево, находящееся на участке или же стена дома. Затем выкапываем траншею для несущих стен.
- Сразу надо определиться и с фундаментом. Он может быть монолитный или ленточный (см. Ленточный фундамент под гараж своими руками).
Внимание: Если у вас место находится в низине, тогда лучше применить монолитный и поднять уровень пола по отношению к земле. Тогда во время дождя сюда не будет попадать вода.
Принято считать, что гараж из металлопрофиля весит не слишком много, поэтому размеры фундамента могут быть минимальными. Но если посмотреть с другой стороны, то на него постоянно будет оказывать давление автомобиля, поэтому к конструкции нужно отнести более ответственно.
Конечно, независимо от взглядов, есть некоторые правила, которые важно соблюдать во время установки гаража:
- Высота над землей не должна быть меньше двадцати сантиметров, в противном случае в помещение будет всегда проникать влага. В некоторых регионах это высота больше;
- Поверхность объекта, независимо от ландшафта, должна быть абсолютно ровной. Для этого заранее отмеряем уровень почвы и учитываем это при создании фундамента;
- Армирование используется во всех случаях. Особенно щепетильно подходят к укреплению углов;
- Безусловно, форма и размеры фундамента будут зависеть от размера транспортного средства, но принятыми габаритами являются следующие – 3,3 на 5,5 метра;
- Заливка опоры для гаража должна проводиться в один заход, чтобы в ней не наблюдалось каких-то отдельных отрезков, в противном же случае, несущая способность будет только понижаться.
- По ранее намеченной территории выкапывают углубления, для этого прибегаем к ручному труду или же специальной технике. Ямы, в зависимости от почвы на участке, укрепляют досками или же сразу застилают подушкой из песка и щебня. Средняя глубина – тридцать сантиметров, но данный параметр напрямую зависит от типа почвы, а также промерзания грунта.
- Подушку насыпают на двадцати сантиметровую высоту и хорошо утрамбовывают.
После этих работ можно приступать к установке металлических прутьев.
Внимание: Обвязку проводят не только по углам, но и по всему периметру фундамента. Здесь крайне важно подобрать правильное сечение и диаметр прута, иначе они не будут выполнять своего главного предназначения – придание жесткости всей конструкции. Их соединение между собой проводится с помощью сварки.
- В траншее возводим опалубку на двадцать сантиметров выше уровня земли, а саму яму заливают раствором.
Собираем конструкцию
Сборка металлического гаража процесс не сложный, но достаточно ответственный. Учитывая тот факт, что вывоз самодельного или же готового объекта осуществляется в разобранном виде, при сборке будьте очень внимательны.
Крепление начинают с нижней рамы.
Итак:
- Ее приваривают к частям арматуры, которая выступает из фундамента. Следите, чтобы эти куски располагались на внутренней области конструкции, то есть были направлены в помещение;
- После основания обустраивают вертикальные угловые стойки. Они выполняют роль опор, по которым в дальнейшем отмеряют и монтируют стены, а также крышу;
- На чертеже рассчитываем место, необходимое для установки ворот. На определенном участке проводится установка вертикальных стоек, которые и будут являться створками дверей. По своей длине они должны равняться угловым;
- Если все выполнить правильно, то шесть одинаковых стоек будут возвышаться над фундаментом. Их мы и соединяем друг с другом. После проводим установку фиксирующей рамы, которая будет служить основанием для кровли;
- На этом этапе не забываем учитывать конструкцию крыши. Она бывает двух видов: двухскатной или односкатной. Во втором случае с одной стороны стойки, а точнее их высота, будет выше другой;
- Как только каркас будет полностью готов, по его периметру дополнительно привариваем промежуточные стойки, на которые в дальнейшем устанавливаем листы профнастила. Они должны монтироваться на одинаковом расстоянии, а шаг определяем по размеру самого покрытия. Профнастил, чаще всего, укладывают внахлест, поэтому расстояние между стойками должно быть на пару сантиметров меньше, нежели ширина профиля.
Следующий этап – установка кровли, а также ворот. Ворота могут быть самых разнообразных конфигураций.
Самыми популярными сейчас являются распашные (см. Конструкция гаражных распашных ворот и правила изготовления), из-за своей простоты в изготовлении и установке. Для них на стойки навешиваются петли и приобретаются створки.
В кровле тоже нет ничего трудного. Аналогично стенам выполняют обшивку и установку каркаса, нет необходимости выполнять сложные конструкции.